Правила пользования ски-пассом

Правила пользования ски-пассом

1. Ски-пасс – это пластиковая карта многоразового использования со встроенным микрочипом, которая предназначена для осуществления беспрепятственного прохода через турникет для пользования подъемниками или посещения выделенной зоны в течение текущего зимнего сезона*.

2. Клиент получает ски-пасс на текущий зимний сезон под денежный залог(наличные деньги, российские рубли) в кассах Горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «Сорочаны» (далее – курорта).

3. Клиент обязан вернуть ски-пасс, взятый под залог, в том состоянии, в котором он его получил до закрытия текущего зимнего сезона. Возврат залога производится в кассах курорта.

4. Ски-пасс программируется в соответствии с выбранным и оплаченным тарифным планом и подтверждает заключение с клиентом договора оказания услуг на условиях, указанных в настоящих правилах и соответствующем тарифном плане.
Ски-пасс учитывает потребленные клиентом услуги (время и дату) во взаимодействии с платежно-пропускной системой курорта.

5. На ски-пасс может быть зачислена любая сумма в течение текущего зимнего сезона

6. При возврате ски-пасса вся информация, записанная на нем, стирается и восстановлению не подлежит.

7. В случае невозможности исполнения договора оказания услуг, возникшей по вине клиента (заказчика), услуги подлежат оплате в полном объеме.

8. Для прохода через турникет, посещения выделенной зоны необходимо поднести ски-пасс к считывающему устройству, задержав его не менее чем на 2 секунды. На дисплее турникета появится информация об остатке денежных средств или количестве неиспользованных подъемов. При появлении зеленого сигнала, в течение 15 секунд пройти через турникет. Если клиент в течение 15 секунд не воспользовался возможностью беспрепятственного прохода, то турникет блокируется, а оплата за услугу не взимается.

9. Запрещающий световой сигнал и звуковое предупреждение свидетельствует о запрете прохода через турникет по причине:
отсутствия денежных средств на ски-пассе клиента;
преждевременного поднесения ски-пасса (не закончилось установленное время задержки);
механическое повреждение ски-пасса.

10. Будьте внимательны! В случае утери или механического повреждения ски-пасса, информация, содержащаяся на нем, о потребленных Вами услугах и остатке денежных средств не может быть восстановлена по техническим причинам.

*Дата открытия и закрытия зимнего сезона определяются приказом генерального директора ООО «Лига деятелей культуры и спорта» и доводятся до клиентов путем размещения на официальном сайте Общества по адресу: www.sorochany.ru