Правила проката

Правила проката спортивного оборудования и инвентаря

1. Спортивное оборудование и инвентарь могут быть предоставлены в прокат любому клиенту Горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «Сорочаны» (далее – курорт), за исключением:
— детей до 14 лет;
— лиц в нетрезвом состоянии;
— клиентов, имеющих перед ООО «Лига деятелей культуры и спорта» (далее – Общество) задолженность по ранее заключенным договорам.

2. Спортивное оборудование выдается в прокат только при условии предоставления клиентом залога в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате арендной платы по договору проката, стоимости спортивного оборудования или ремонта в случае его уничтожения (утери) или  повреждения.

3. Для оформления залога клиент представляет сервис-менеджеру пункта проката Службы сервиса следующий комплект документов:
водительское удостоверение;
свидетельство о регистрации транспортного средства, для управления которым требуется водительское удостоверение категории В*;
генеральная доверенность, в которой предусмотрено полномочие клиента на передачу транспортного средства в залог, если клиент не является собственником транспортного средства.
Сервис-менеджер пункта проката Службы сервиса в случае возникновения сомнения в подлинности представленных документов, или данных, которые в них указанны, вправе попросить клиента представить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

4.  Спортивное оборудование и/или инвентарь также могут быть предоставлены клиентам в прокат под денежный залог: наличные деньги (российские рубли).

5. Залоговая стоимость оборудования, выдаваемого в прокат, утверждается Генеральным директором  Общества.

6. Под залог, предусмотренный пунктом 3 настоящих Правил, может быть передано оборудование, стоимость которого не превышает 100 тыс. рублей (категория В,С) или один комплект оборудования категории А.

7. Выдача оборудования в прокат производится только сервис-менеджерами пункта проката Службы сервиса, которые в присутствии клиента проверяют исправность и комплектность оборудования и инвентаря, производят регулировку креплений в соответствии с физическими параметрами (рост и вес)  и требованиями  клиента.

8. Прокат оборудования оформляется в виде электронного заказа, что подтверждается картой проката, выдаваемой клиенту, а также путем подписания с клиентом  двустороннего соглашения в письменном  виде.
Отсчет времени за пользование оборудованием (инвентарем) начинается с момента оплаты.
 Выдача прокатного оборудования заканчивается за 1 час до окончания работы курорта.

9. За несвоевременный возврат спортивного оборудования (инвентаря), взятого в прокат по тарифу «На 1 час», «На 2 часа», «На 3 часа» с клиента взимается поминутная доплата из расчета размера арендной платы в час по основному тарифу «На 1 час», действовавшему на момент получения оборудования, начиная с 20 минуты просроченного времени. Сумма доплаты по каждой строке (наименованию) заказа округляется до рубля в большую сторону**.
За несвоевременный возврат спортивного оборудования (инвентаря), взятого в прокат по тарифу «На 1 день» с клиента взимается доплата за каждый день просрочки в размере тарифа «На 1 день», независимо от времени возврата оборудования в текущем дне. 

10. Клиент обязан вернуть карту проката и взятое напрокат спортивное оборудование (инвентарь) в той же комплектности и состоянии, в котором он его получил.
В случае утери или повреждения оборудования (инвентаря) и/или карты проката сотрудниками пункта проката в присутствии клиента составляется акт об утере или поломке оборудования  (карты проката), в котором указывается:
— номер заказа, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства клиента;
— наименование утерянного или поврежденного оборудования, номер утерянной или поврежденной карты проката;
— характер повреждения и стоимость ремонта оборудования в соответствии с утвержденными тарифами Ски-сервиса курорта, если оборудование (инвентарь) не подлежит восстановлению, то в акте указывается его залоговая стоимость, залоговая стоимость карты проката.
Клиент обязан возместить Обществу стоимость ремонта поврежденного оборудования (инвентаря), рассчитанную исходя из стоимости ремонта в Ски-сервисе курорта, либо залоговую стоимость утерянного (не подлежащего ремонту) оборудования (инвентаря), карты проката.

*Транспортное средство должно находиться на автостоянке курорта. Администрация курорта оставляет за собой право проверить его наличие.  
 Предоставление оборудования в прокат на основании свидетельства о регистрации транспортного средства, для управления которым требуется водительское удостоверение категории С, D или E осуществляется в исключительных случаях по усмотрению администрации курорта.
**Контроль за временем аренды оборудования лежит на клиенте пункта проката.