Правила проката летнего оборудования

Правила проката летнего оборудования 

1.Спортивное оборудование и инвентарь могут быть предоставлены в прокат ООО «Лига деятелей культуры и спорта» (далее – Общество) любому клиенту Летней зоны отдыха Спортивного курорта «Сорочаны», достигшему восемнадцатилетнего возраста.

2. Спортивное оборудование выдается в прокат только при условии предоставления клиентом залога в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату спортивного оборудования и по оплате арендной платы или стоимости спортивного оборудования в случае его уничтожения (утери) или поломки.

3. Для оформления залога клиент представляет администратору пункта проката Службы сервиса Общества (далее – администратор) водительское удостоверение.

4. Спортивное оборудование (инвентарь) также могут быть предоставлены клиентам в прокат под денежный залог: наличные деньги (российские рубли).

5. Залоговая стоимость оборудования, выдаваемого в прокат, утверждается Генеральным директором Общества.

6. Выдача оборудования в прокат производится только администратором, который в присутствии клиента проверяет исправность и комплектность оборудования и инвентаря.

7. Договор прокат оборудования оформляется в форме кассового чека и  бланка заказа. В кассовом чеке указывается перечень спортивного оборудования (инвентаря), передаваемого в аренду и срок аренды. Бланк заказа состоит из двух частей. В первой части указываются: ФИО клиента и его телефон, дата и номер кассового чека, которые соответственно, являются датой и номером заказа. Вторая часть — представляет собой расписку в получении документов для оформления залога.

В качестве подтверждения заключения договора проката клиенту выдается кассовый чек и вторая часть бланка заказа (расписка) с подписью администратора, у администратора остается первая часть бланка заказа с подписью клиента.

Отсчет времени за пользование оборудованием (инвентарем) начинается с момента оплаты.

8. За несвоевременный возврат спортивного оборудования (инвентаря), взятого в прокат по тарифу «0,5 часа» и «1 час» с клиента взимается поминутная доплата. Сумма доплаты по каждому наименованию спортивного оборудования (инвентаря) округляется до рубля в большую сторону. За несвоевременный возврат спортивного оборудования (инвентаря), взятого в прокат по тарифу «1 день» с клиента взимается доплата за каждый день просрочки в размере тарифа «1 день», независимо от времени возврата оборудования в текущем дне. Контроль за временем аренды оборудования лежит на клиенте пункта проката. Общество имеет право самостоятельно удержать доплату за несвоевременный возврат спортивного оборудования (инвентаря) из суммы денежного залога, полученного от клиента.

9. Клиент обязан вернуть взятое напрокат спортивное оборудование (инвентарь) в той же комплектности и состоянии, в котором он его получил. В случае утери или поломки оборудования (инвентаря) администратором  в присутствии клиента составляется акт об утере или поломке оборудования, в котором указывается: номер заказа, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства клиента; наименование утерянного или сломанного оборудования; характер поломки и залоговая стоимость оборудования (инвентаря). Клиент обязан возместить Обществу стоимость поврежденного (утерянного) оборудования (инвентаря), равную его залоговой стоимости. При повреждении или утрате оборудования (инвентаря) клиентом Общество имеет право самостоятельно удержать его стоимость из суммы денежного залога.