1. Курорт
  2. Правила поведения на курорте
  3. Правила проката летнего оборудования

Правила проката летнего оборудования

1. Спортивное оборудование и инвентарь могут быть предоставлены в прокат ООО «ЛДКС» (далее — Общество) любому клиенту Летней зоны отдыха  Горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса «Сорочаны» (далее – курорт), за исключением:

- детей до 14 лет;

- лиц в нетрезвом состоянии;

- клиентов, имеющих перед Обществом задолженность по ранее заключенным договорам.

2. Спортивное оборудование выдается в прокат только при условии предоставления клиентом залога в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату спортивного оборудования и по оплате арендной платы или стоимости спортивного оборудования в случае его уничтожения (утери) или поломки.

3. Для оформления залога клиент представляет администратору пункта проката Службы сервиса Общества (далее - администратор) подлинник водительского удостоверения.

4. Спортивное оборудование (инвентарь) также могут быть предоставлены клиентам в прокат под денежный залог: наличные деньги (российские рубли).

5. Залоговая стоимость оборудования, выдаваемого в прокат, утверждается генеральным директором Общества.

6. Выдача оборудования в прокат производится только администратором, который в присутствии клиента проверяет исправность и комплектность оборудования и инвентаря.

7. Договор проката оборудования оформляется в форме кассового чека и бланка заказа. В кассовом чеке указывается перечень спортивного оборудования (инвентаря), передаваемого в аренду и срок аренды. Бланк заказа состоит из двух частей. В первой части указываются: фамилия, имя и отчество клиента и его телефон, дата и номер кассового чека, которые соответственно, являются датой и номером заказа. Вторая часть — представляет собой расписку в получении документов для оформления залога.

В качестве подтверждения заключения договора проката клиенту выдается кассовый чек и вторая часть бланка заказа (расписка) с подписью администратора, у администратора остается первая часть бланка заказа с подписью клиента. Отсчет времени за пользование оборудованием (инвентарем) начинается с момента оплаты.

8. Если клиент продолжает пользоваться спортивным оборудованием (инвентарем), взятым в прокат по тарифу «3 часа» и «1 час», десять минут и более, после истечения срока договора, договор проката оборудования считается возобновленным на тех же условиях на тот же срок. Арендная плата за пользование оборудованием (инвентарем) по возобновленному договору должна быть оплачена клиентом сразу после возврата оборудования (инвентаря).

Контроль за временем пользования оборудованием лежит на клиенте пункта проката. Общество имеет право самостоятельно удержать арендную плату за пользование оборудованием (инвентарем), по возобновленному договору из суммы денежного залога, полученного от клиента.

9. Клиент обязан вернуть взятое напрокат спортивное оборудование (инвентарь) в той же комплектности и состоянии, в котором он его получил. В случае утери или поломки оборудования (инвентаря) администратором в присутствии клиента составляется акт об утере или поломке оборудования, в котором указывается: номер заказа (дата и номер кассового чека), фамилия, имя, отчество клиента; наименование утерянного или сломанного оборудования; характер поломки. Клиент обязан возместить Обществу стоимость поврежденного (утерянного) оборудования (инвентаря) в размере соответствующем тарифу на возмещение утраченного или поврежденного имущества, утвержденному генеральным директором Общества.

Стоимость поврежденного/утраченного оборудования (инвентаря) может быть удержана Обществом из суммы денежного залога.

 

Срок рассмотрения корпоративного запроса 1 рабочий день.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо!